Учебный план НОО на 2024-2025 уч.год

1. Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования МБОУ
СОШ №5 г. Моздока РСО - Алания на 2024-2025 учебный год
1.1. Учебный план
Учебный план – нормативный документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план является частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №5
1.2. Нормативная база
При разработке учебных планов МБОУ СОШ №5 на 2024/2025 учебный год были использованы
следующие нормативные документы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
(с изменениями и дополнениями от 19.12.2023 № 618-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286
(далее – ФГОС начального общего образования 2021 – ФГОС НОО-2021);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 18.07.2022 №569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 №286»;
- Федеральная образовательная программа начального общего образования (далее –ФОП НОО),
утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №372;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31 «О внесении
изменений в некоторые приказы Минобрнауки и Минпросвещения России, касающиеся федеральных государственных стандартов начального общего образования и основного общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных государственных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 № 653 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования".
- Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления
предельного срока использования исключенных учебников";
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№28 (далее – СП 2.4.3648-20);
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования

к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 №2 (далее - СанПиН 1.2.3685- 21);
- Образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №5;
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- средней общеобразовательной школы №5 им. К.А. Ардашева.
При составлении учебного плана использовались:
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 №08-761 «Об изучении предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной
культуры народов России"»;
- Письмо Министерства просвещения РФ от 05.07.2022 №ТВ-1290/03 «О направлении методических
рекомендаций по организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»;

- Письмо Министерства просвещения РФ от 13.01.2023 №03-49 «О направлении методических
рекомендаций по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», (https://razgovor.edsoo.ru/);
- Положение о порядке организации изучения родного языка в МБОУ СОШ №5;
Учебный план начального общего образования МБОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №
28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"" и предусматривает 4-летний нормативный срок освоения образовательной программы начального общего
образования для 1- 4-х классов (135 учебных недель). Общее количество часов учебных занятий за
4 года – 3345 часов.
1.3. Организация учебного процесса в МБОУ СОШ №5
Организация образовательного процесса в МБОУ СОШ №5 регламентируется календарным учебным графиком.
Продолжительность учебного года:
-

в 1 классах - 33 учебные недели;
во 2-4 классах - 34 учебные недели;

Учебный год начинается 02 сентября 2024 года. Заканчивается 26 мая 2025 года.
Учебный год делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых в 3-4-х классах и со
2 четверти во 2-ых классах выставляются отметки за текущее освоение общеобразовательных программ.
Продолжительность урока во 2-4 классах составляет 40 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут. Расписание уроков составляется для обязательных занятий и занятий внеурочной деятельности. Начало занятий в
08 часов 30 минут. Обучение осуществляется в одну смену.
Расписание звонков в начальной школе:

1-й класс

Образовательная деятель- Сентябрь-октябрь
ность
1-й урок
08.30 – 09.00
1-я перемена
09.00 — 09.10

Ноябрь-декабрь

Январь-май

08:30 — 09:05

08:30 — 09:10

09:05 — 09:25

09.10 — 09:25

09.10 — 09.40

09.25 — 10:00

09.25 — 10.05

09.40 — 10.10

10:00 — 10:40

10.05 — 10.20

10.10 — 10.50

10:40 — 11.15

10.20 — 11.00

—

11.15 — 11.25

11.00 — 11.15

—

11.25 — 12.00

11.15 — 11.55

—
с 12.00

12.00 — 12:10
с 12.40

11.55 — 12.10
с 1 3:00

2-й урок
Динамическая пауза
3-й урок
3-я перемена
4-й урок
4-я перемена
5-й урок

2-4-й класс
Урок

Продолжительность урока

1-й
2-й
3-й
4-й
5-й

08.30 – 09.10
09.30 – 10.10
10.20 – 11.00
11:20 – 12.00
12.10 – 12:50

Внеурочная деятельность

Продолжительность перемены

20 мин
10 мин
20 мин
10 мин
10 мин
-

с 14:00

1.4. Продолжительность учебной недели
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана начального общего образования МБОУ СОШ№5 не превышает величину недельной образовательной нагрузки. Продолжительность учебной недели для 1-4 классов составляет 6 учебных дней.
Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 1.2.3685- 21 «Санитарно- эпидемиологические требования условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях» и составляет:
Классы
1 класс
Максимально допустимая
21
недельная нагрузка

2 класс
26

3 класс
26

4 класс
26

всего
99

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем
максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 для обучающихся 1-го класса - не более 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет
урока физической культуры;
 для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, и один раза в неделю 6 урока за счет урока

физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе.
1.5. Дополнительные требования при организации обучения в 1 классе.
Обучение в I классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительныхтребований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии: в сентябре-октябре -по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
- во втором полугодии: январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый;
- в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 30минут
(прогулка и обед);
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при
традиционном режиме обучения. (СанПиН 1.2.3685- 21)
Использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии осуществляется следующим
образом:
- в сентябре-октябре четвертый урок и один раз в неделю пятый урок (всего 48 уроков) проводятся в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, уроки-игры;
- содержание нетрадиционных уроков направлено на развитие и совершенствование движения
обучающихся.

1.6. Особенности учебного плана в соответствии с требованиями ФООП НОО
(1-4 классы)
В целях обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации, в соответствии с частью 61 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» утверждены, вводятся и будут реализовываться с 1 сентября 2024
года в 1 - 4 классах единая для Российской Федерации Федеральная образовательная программа
начального общего образования (далее соответственно – ФООП НОО), утвержденная приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №372.
ФООП НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области.
 Предметная область «Русский язык и литературное чтение»
 Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке»
 Предметная область «Иностранный язык»
 Предметная область «Математика и информатика»
 Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
 Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
 Предметная область «Искусство»
 Предметная область «Технология»
 Предметная область «Физическая культура»
Основные задачи реализации содержания предметных областей:
1. «Русский язык и литературное чтение»: формирует первоначальные представления о единстве
и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания. Развивает диалогическую и монологическую устную и письменную речь, коммуникативные умения, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности.
2. «Иностранный язык»: включает в себя учебный предмет «Иностранный язык (английский)»,
так как все обучающиеся начальной школы выбрали для изучения английский язык. Учебный
предмет представлен в объеме 2 часа в неделю во 2–4-х классах. Формирует дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы, формирует начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями

иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
3. «Математика и информатика»: развивает математическую речь, логическое и алгоритмическое
мышление, воображение, обеспечивает первоначальные представления о компьютерной грамотности. Включает в себя учебный предмет «Математика», который представлен в объеме 4 часа в неделю в 1–4-х классах. Изучение информатики в 1–4-х классах осуществляется в рамках других
учебных предметов. Достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных технологий, достигается за счет включения тематических модулей в
программы учебных предметов «Математика», «Технология», «Изобразительное искусство»,
«Окружающий мир».
4. «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»: формирует уважительное отношение
к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Формирует модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях, психологическую культуру и компетенции для
обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Представлен в объеме 2 часа
в неделю в 1–4-х классах. Программа учебного предмета «Окружающий мир» в 1–4-х классах
включает тематический модуль «Информационные технологии в современном мире», который
обеспечивает достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных технологий.
5. «Основы религиозных культур и светской этики»: способствует воспитанию способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирует первоначальные представления о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и
современности России. Представлен в объеме 1 час в неделю в 4-м классе. На основании решения
родителей (законных представителей) обучающиеся будут изучать модули «Основы мировых религиозных культур».
6. «Искусство»: развивает способности к художественно-образному, эмоционально-ценностному
восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих
работах своего отношения к окружающему миру. Включает в себя учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка». Учебный предмет «Изобразительное искусство» представлен в
объеме 1 час в неделю в 1–4-х классах. Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» в 1–4-х классах включает тематический модуль «Работа в графическом редакторе Paint», который обеспечивает достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных технологий.
Учебный предмет «Музыка» представлен в объеме 1 час в неделю в 1–4-х классах.
7. «Труд (технология)»: формирует опыт как основу обучения и познания, осуществляет поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирует первоначальный
опыт практической преобразовательной деятельности. Представлен в объеме 135 часов, 1 час в
неделю в 1–4-х классах. В программе учебного предмета «Труд (технология)» нет жесткого распределения часов на изучение каждого модуля как инвариантного, так и вариативного и изучаются
следующие модули:
- «Технологии, профессии и производства»;
- «Технологии ручной обработки материалов»;
- «Конструирование и моделирование»;
- «Информационно коммуникативные технологии». «Учебный проект средствами PowerPoint», который обеспечивает достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных технологий.
Планируется обеспечить приобретение расходных материалов для реализации рабочей программы
по учебному предмету «Труд (технология)» по статье «Прочие расходы» (текстиль, нитки, наборы
брусков, фанера, гвозди и пр.)

8. «Физическая культура»: способствует укреплению здоровья, содействует гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирует первоначальные
умения саморегуляции средствами физической культуры. Формирует установки на сохранение и
укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
Основные разделы, обязательные для изучения в каждом классе:
«Знания о физической культуре»,
«Способы самостоятельной деятельности»,
«Физическое совершенствование»
Раздел «Физическое совершенствование» реализуется исходя из наличия материально-технической базы ОУ.
Представлен в следующем объеме: 68 часов -2ч в неделю в рамках учебного плана +1 час в неделюдля удовлетворения биологической потребности в движении, увеличения двигательной активности
и развития физических качеств обучающихся (за рамками ФГОС НОО за счет часов внеурочной
деятельности, например: ритмика, танцы, аэробика, подвижные игры народов России и т.п.)
1.7. Региональная специфика учебного плана
Региональной спецификой учебного плана является изучение предметов «Родной (русский) язык»
(3 ч. в неделю) и «Родной (осетинский) язык» (3 ч. в неделю) во 2- 4 классах. Учебные курсы «История Осетии», «Природа Осетии изучаются интегрировано в рамках учебного предмета «Окружающий мир» в 4 – м классе в объеме 17 часов в год.
1.8. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной организации.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано: во 2-м, 3-м и 4-м классах по 1
часу в неделю для усиления предмета «Математика», во 2-м и 3-м классах – 1 час в неделю – для
предмета «Литературное чтение».
1.9. Изучение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
В учебный план 4-х классов включен 1 час в неделю (34 часа в год) на изучение учебного предмета
«Основы религиозных культур и светской этики» (далее - ОРКСЭ).
Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных
традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур
и мировоззрений. Учебный предмет является светским.
Выбор модуля, изучаемого в рамках учебного предмета ОРКСЭ, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся. Выбор фиксируется протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей (законных представителей) обучающихся. В 2024-2025
учебном году продолжает изучаться модуль «Основы мировых религиозных культур».
1.10. Деление классов на группы
При проведении учебных занятий по предмету «Иностранный язык (английский)» (2-4 классы) осуществляется деление класса на две группы при наполняемости класса более 25 человек.
1.11. Требования к объёму домашних заданий
Согласно СанПиН 1.2.3685- 21 домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их
выполнения в следующих пределах:
 в 1 классе - без домашних заданий;
 во 2-3-х классах - до 1,5 астрономических часов;
 в 4-ых классах - до 2 астрономических часа.

1.12.

Учебно-методическое обеспечение

Изучение учебных предметов организуется для I–IV классов с использованием:
- учебных пособий, входящих в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858);
- электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО
(Приказ Министерства просвещение Российской Федерации от 02.08.2022 №653), согласно
выбранному УМК «Школа России».
1.13. Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.
Сроки проведения промежуточной аттестации в МБОУ СОШ №5 устанавливаются календарным
учебным графиком школы.
На основании Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №5 годовая промежуточная аттестация обучающихся 2-4-х классов проводится по каждому учебному предмету с учетом его специфики и представлена в таблице
Итоги годовой промежуточной аттестации отражаются в электронном журнале в виде отметки по
пятибалльной шкале в разделе тех учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по которым
она проводилась. Отметки за промежуточную аттестацию выставляются в электронный журнал в
отдельном столбце.
Итоговая отметка по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) при проведении годовой
промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями выставляется учителем с учетом отметок за четверть, годовой отметки и отметки, полученной при прохождении годовой промежуточной аттестации.
1.14. Недельный учебный план начального общего образования на 2024-2025 учебный год
Учебный план для 1–4 классов составлен в соответствии с Федеральной образовательной
программой начального общего образования (далее – ФОП НОО), утвержденной приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №372

Предметные области

Учебные предметы

Класс/Количество
часов в неделю

Формы промежуточной
аттестации
обучающихся

Класс/Количество
часов в
неделю

1

Формы промежуточной аттестации
обучающихся

Класс/К
оличество часов в
неделю

2

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Класс/Количество
часов в
неделю

3

Формы промежуточной аттестации
обучающихся

4

Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение

Родной язык и
литературное чтение на родном
языке

Русский язык

5

5

Диктант с грамматическим заданием

5

Диктант с грамматическим заданием

5

Диктант с грамматическим заданием

Литературное чтение

3

3

Проверка навыков
работы с текстом и
техники чтения

3

Проверка навыков работы с текстом и техники чтения

3

Проверка навыков
работы с текстом и
техники чтения

Родной язык

1

2

Контрольное списывание

2

Контрольное списывание

2

Контрольное списывание

литературное чтение на
родном языке

1

1

Проверка навыков
работы с текстом и
техники чтения

1

Проверка навыков работы с текстом и техники чтения

1

Проверка навыков
работы с текстом и
техники чтения

2

Контрольная работа

2

Контрольная работа

2

Контрольная работа

Иностранный
язык

Иностранный язык

Математика и информатика

Математика

4

4

Контрольная работа

4

Контрольная работа

4

Контрольная работа

Обществознание
и естествознание

Окружающий мир

2

2

Тестирование

2

Тестирование

2

Тестирование

Основы религиозных культур и
светской этики

Основы религиозных
культур и светской
этики

1

Тестирование

Музыка

1

1

Практическая работа
(урок-концерт)

1

Практическая работа
(урок-концерт)

1

Тестирование

Изобразительное искусство

1

1

Практическая работа
(итог, рисунок)

1

Практическая работа
(итог, рисунок)

1

Практическая работа
(итог, рисунок)

Технология

Труд (технология)

1

1

Практическая работа
(поделка)

1

Практическая работа
(поделка)

1

Практическая работа
(поделка)

Физическая культура

Физическая культура

2

2

Сдача нормативов

2

Сдача нормативов

2

Сдача нормативов

21

24

Искусство

Итого

24

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

25

Математика

1

Контрольная работа

1

Контрольная работа

Литературное чтение

1

Проверка навыков
работы с текстом и
техники чтения

1

Проверка навыков работы с текстом и техники чтения

Всего

2

2

1

1

Контрольная работа

Всего часов

693

884

884

884

3345

Максимально допустимая недельная
нагрузка

21

26

26

26

99

* Учебные курсы «История Осетии», «Природа Осетии изучаются интегрировано в рамках учебного предмета «Окружающий мир» в 4 – м классе в
объеме 17 часов в год.

1.15 Организация внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, которая осуществляется в формах отличных от классно- урочной и направлена на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Общий объём внеурочной деятельности не превышает 3-4 часов в неделю. Дополнительные занятия и занятия по внеурочной деятельности, общественно полезный труд планируются в дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Продолжительность дополнительных занятий и занятий внеурочной деятельностью составляет 1 - 2 часа с учетом дневной суммарной
образовательной нагрузки; общественно полезным трудом - 45 минут один раз в неделю.
Для реализации основной образовательной программы начального общего образования, для обеспечения
развития индивидуальных способностей детей, удовлетворения потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) предлагается различная внеурочная деятельность, организуемая по
направлениям развития личности .
Организация внеурочной деятельности осуществляется с учетом выбора участниками образовательных отношений форм деятельности, отличных от урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров,
музеев, проведение общественно-полезных практик и иные формы) в выходные и каникулярные дни. Один
час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Основные направления внеурочной деятельности

Варианты форм организации

Спортивно-оздоровительная
деятельность
Проектно-исследовательская
деятельность

«Движение есть жизнь!»

Художественно-эстетическая
творческая деятельность

«Родной язык через театр»
В мире музыкальных звуков.

Общеинтеллектуальная
«Учение с увлечением!»

Русский язык на пятерку
Читаю в поисках смысла.
Легко ли писать без ошибок?
«Занимательная математика»

Тема проекта:
«История родного края»

План внеурочной деятельности 1 класса
МБОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год
Направление

Название программы

Кол-во
часов

Ответственный
1 класс

Коммуникативная деятельность
Учение с увлечением!

«Разговоры о важном»

1

Мусаева Г.Д.

«Функциональная грамотность»

1

Мусаева Г.Д.

Учение с увлечением!

«Русский язык на пятерку»

1

Мусаева Г.Д.

Учение с увлечением!

«Математика на пятерку»

1

Мусаева Г.Д.

Итого

3/3

План внеурочной деятельности 2 класса
МБОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год
Направление

Название программы

Кол-во Ответственный
часов
2 класс

Коммуникативная деятельность
Учение с увлечением!

«Разговоры о важном»

1

Еременко Н.Ф.

«Функциональная грамотность»

1

Еременко Н.Ф.

Учение с увлечением!

«Русский язык на пятерку»

1

Еременко Н.Ф.

Учение с увлечением!

«Математика на пятерку»

1

Еременко Н.Ф.

Итого

3/3

План внеурочной деятельности 3 класса
МБОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год
Направление

Название программы

Кол-во
часов

Ответственный
3 класс

Коммуникативная деятельность

«Разговоры о важном»

1

Маркениди А.О.

«Функциональная грамотность»

1

Маркениди А.О.

«Русский язык на пятерку»

1

Маркениди А. О.

Учение с увлечением!

«Математика на пятерку»

1

Маркениди А. О.

Художественно-эстетическая творческая деятельность
Итого

«Родной язык через театр»

1

Бураева И. А.

Учение с увлечением!
Учение с увлечением!

4/4

План внеурочной деятельности 4 класса
МБОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год
Направление

Название программы

Кол-во
часов

Ответственный
4 класс

Коммуникативная деятельность
Учение с увлечением!

«Разговоры о важном»

1

Акбиева С.М.

«Функциональная грамотность»

1

Акбиева С.М.

Учение с увлечением!

«Русский язык на пятерку» (I)

1

Акбиева С. М.

Учение с увлечением!

«Математика на пятерку» (II)

1

Акбиева С. М.

Художественно-эстетическая творческая деятельность
Итого

«Родной язык через театр»

1

Бураева И. А.

4/4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».